Сорокалетний житель Турина Роберто живет одновременно двумя историями любви. Его дамы сердца — Сара, служащая вице-директором одной из гостиниц в центре города, и Бела, занимающаяся оформлением галереи современного искусства. И он заставляет круговорот страстей в двух этих романах играть зачастую противоположные роли, пробуя то сладость, то жестокость этих чувств, но в каждой из этих противоположностей обнаруживается непреодолимая сила, сопротивляться, которой не удается никому. Роберто ищет ответы, постоянно возникающие в его запутанных отношениях, в жизни и опыте других людей, в поступках коллеги-врача, в рассказах своих родителей. Но правда о любви, если она действительно существует, — там, в глазах его женщин, в словах, вырывающихся в порыве страсти, в неизбежных страданиях. Ответ, который ищет Роберто — в риске самой жизни, в непредсказуемости судьбы, в истине, которая, открывшись, может все и закончить…
Слово "урга" - это лассо, петля на конце шеста, которым монгольские скотоводы отлавливают животных. Для тех, кто живет в степи, урга - символ любви, уединения и силы в бескрайних ее просторах. Монгольская пара, живущая в степи в приграничном районе с Китаем, по законам не может иметь больше трех детей. Но троих она уже имеет. Тогда Пагма посылает мужа в город за презервативами. Он едет в город за покупкой вместе с русским шофером. Но вместо этого герой покупает телевизор, ковбойскую шляпу и велосипед. А вернувшись домой, втыкает в землю шест с ургой, как символ желания дать жизнь еще одному человеку...
Действие минисериала происходит в Англии середины 17 века, когда к власти пришел Оливер Кромвель, а страну охватила гражданская война. На фоне этих событий разворачивается история юной Анжелики Фэншоу, вымышленной героини, судьба которой переплетается с настоящими историческими персонажами.
24-летняя Энн узнает, что смертельно больна и жить ей осталось всего три месяца. Она решает скрыть это от своих родных и, прежде чем уйти навсегда, торопится закончить все дела – записать поздравления своим дочерям на несколько лет вперед, найти новую жену мужу, помириться с матерью, навестить в тюрьме отца, а главное, вновь пережить любовь – с другим мужчиной...
Джэк открывает глаза и обнаруживает около себя мертвеца. Ему едва хватает времени для того, чтобы смыться до приезда полиции. Нужно залечь на дно, и Джэк отправляется из Лондона в Париж к своей бывшей девушке, о которой ничего не помнит из-за амнезии. Но это оказывается не так просто: на его пути встает загадочная незнакомка. Она принадлежит миру, которого Джэк изо всех сил пытается избежать.. и вспомнить...
История трех женщин – Анны, Лизы и Дуняши – на протяжении многих лет их жизни. Судьба свела их еще совсем юными в цирке, где они стали выступать в одном номере, назвав себя сестрами. Не родственники по крови, они стали близкими по духу и образу мыслей. Голод, лагеря, война - им пришлось пережить все трудности времени, но они сохранили благородство души и преданность друг другу. Одним из полноправных героев фильма стал Дом, в котором Анна родилась и выросла и куда привела Лизу и Дуняшу. И теперь этот дом у них отбирают...
Отличная, оригинальная экранизация - что само по себе уже редкость. Одна из достойнейших работ Балабанова. "Герой Кафки состоял из сплошных рефлексий. Поэтому он страдал. Герою Балабанова страдать некогда: он сражается. Виктор Сухоруков в дуэте с Анваром Либабовым играют слуг Землемера, этаких "мелких бесов" с библейскими именами Иеремия и Иозеф. Сухоруков и Либабов очень органично вписались в стиль картины, добавив чертовщинки и кавардака в общий котел. Их герои, тощие, в шапках с торчащими ушами, в огромных варежках, вызывают даже симпатию. Мороки, бесы, постоянно мельтешащие, мечущиеся, вьющиеся вокруг героя...
Двадцатитрехлетняя Анна Хольц приезжает в музыкальную столицу мира - Вену для учебы в консерватории. Чтобы заработать на жизнь, она вынуждена подрядиться переписывать ноты. Издатель музыки, направляет ее к своему давнему клиенту, гениальному Людвигу Ван Бетховену. Величайший из когда-либо живших композиторов Бетховен предстает в глазах Анны больным, глухим, и одиноким человеком, у которого нет ничего, кроме музыки. Между Бетховеном и Анной возникают сложные, порой напряженные отношения, в корне меняющие жизнь этих двух влюбленных в музыку людей...
Авторы фильма не предлагают экранизацию романа, не пытаются пересказать средствами кино великое произведение А.С.Пушкина, а дают свое представление о нем. Классическому сюжету фильм остается верен (не считая мелочей, вроде именин Татьяны, снятых летом), но излагается прозой....
Действие картины
разворачивается в Лондоне образца 1960-го года. Майкл Кейн играет
привратника, задумавшего обчистить ювелирную компанию, в которой он
собственно говоря и трудоустроен. Он находит себе сообщницу в лице
управляющей из Америки (Мур), которая помогает ему продумать и
организовать всю операцию…
О фильме:
Извечный "квартирный вопрос" портит не только москвичей: за лишние 33 квадратных метра готовы биться не на жизнь, а на смерть четыре питерские семьи - жители коммуналки на Васильевском острове. После смерти соседки-старушки освободилась ее комната, которая тут же стала объектом разбирательств для остальных обитателей квартиры. За своим "куском пирога" даже приехала из далекой Финляндии сестра умершей. Волей-неволей соседям нужно прийти к компромиссу и решить, кому же достанутся владения бабули. И вопреки всем склокам, разногласиям и интригам им это удается. В итоге, несмотря на различия в возрасте, мировоззрении, темпераменте, жителям коммуналки удается найти общий язык – язык простого человеческого взаимопонимания и доброты.
Фильм рассказывает историю 17-летней девушки по имени Сара, родители которой исповедуют веру Свидетелей Иеговы. Сара должна сделать выбор - жить в мире сектанских ограничений или в свободном мире любви. Фильм основан на реальных событиях...
Этот фильм рассказывает о тяжёлых "трудовых буднях" простого наёмного убийцы Рэя из Мельбурна. Его быт и "работа" срежессированы и записаны на камеру его другом и бывшим соседом, итальянским студентом Максом, который всюду сопровождает Рея...
Бейрут, 60-е годы. Английский
журналист Лео Коффилд, он же тайный агент советской разведки,
влюбляется в американку Салли. Лео уводит ее у мужа, добивается развода
со своей женой и снова женится, теперь уже на Салли. Четыре года
безоблачного счастья, и... Лео исчезает. Жизнь Салли превращается в ад.
Сначала она думает, что с мужем произошел несчастный случай, затем
узнает, что он был советским шпионом и, возможно, даже
гомосексуалистом. В конце концов выясняется, что Лео в Москве и ждет
ее. И Салли едет к нему в надежде вернуть любимого.
В 1890 году богатый шейх впервые пригласил участвовать
в соревнованиях иностранца. Им стал американец Фрэнк Хопкинс, лучший
ковбой и наездник на всем Диком Западе. Влиятельный шейх поставил
сумасшедшие деньги на победу иноземца.
фильм о тех, кто живет в большом, старом, но красивом… санатории для
душевнобольных. Ксюша и Максим, члены этой большой, вынужденной семьи,
тоже находятся здесь и безумно любят друг друга. Может, и по-уродски, с
точки зрения нормального обывателя, но что делать, если на "воле" (на
местном сленге пространство за территорией) любви они не встретили и
обрели друг друга только здесь. Вот и учатся друг на друге, впервые
столкнувшись со светлым взаимным чувством.
Экранизация дебютного романа Роя Фрайриха, главными героями которого
являются несколько человек, которым посчастливилось уцелеть в кровавой
бойне, учинённой в ресторане, где они находились. Выжившим доведётся
переосмыслить свою жизнь и найти собственные пути к пониманию бренности
человеческого существования и к общению с людьми…
Испания, 1944 год. Группа повстанцев сражается с фашистами в горных лесах северной Наварры. Офелия — 10-летняя одинокая и мечтательная девочка — переезжает со своей беременной матерью Кармен в военный лагерь отчима капитана Видаля. Видаль — высокомерный и жестокий офицер армии Франко, который должен очистить район от повстанцев любой ценой. Офелия, увлеченная волшебными сказками, обнаруживает старинный заброшенный лабиринт неподалеку от дома. Фея проводит ее в центр лабиринта, где она встречает Фавна, хозяина подземелья. Фавн утверждает, что знает её истинную судьбу и её тайное предназначение.
Быть полным неудачником — это еще не катастрофа. Гораздо хуже быть таким, как Джеф. Все, к чему он прикасается, рушится. Он не может разбить машину только потому, что она уже сгорела в гараже вместе с домом. Биржу труда, куда ходил парень, закрыли. Курс доллара упал. И вот впервые в жизни Джеф влюбился, но девушка ушла к его другу. Чтобы переломить ситуацию и завоевать сердце красотки, Джеф должен придумать и совершить что-то невероятное! Ну и натворит же он дел...
В центре событий – 15-тилетняя Эйприл (Уилла Холлэнд). Она попадает из одной жизненной трудности в другую, пытаясь найти ответа на вопросы, где бы не требовалось обнажать свое тело. По мере погружения в жизнь Лос-Анжелеса, она знакомится с группой ребят, которые по-разному борются за «место под солнцем», чтобы осуществить свои мечты. В самом центре этой паутины находится «черная вдова» - сексапильная бизнес-леди по имени Салли (Винесса Шоу). Все, кто приближаются к ней, падают жертвами ее извращенных увлечений. Для одних это оборачивается неприятностями, для других – катастрофой...
Действие происходит в одну ночь, когда главный герой по кличке Мотылек выпущен из тюрьмы на поруки. Он отсидел пятнадцать лет по ложному обвинению в убийстве в 1944 году, а, выйдя, очутился в новом мире — тоталитарной Болгарии 60-х. Он кое-что ищет и пойдет на все, чтобы найти это кое-что. В свою первую и единственную ночь на свободе он обманывает приставленных к нему полицейских ищеек и отправляется в захватывающую погоню наперегонки со временем прямиком к своему финалу, тщетно пытаясь обмануть судьбу. Его отчаянный бег по дьявольскому тоталитарному городу — Софии 60-х годов с ее мрачными улицами, странными персонажами и напыщенной архитектурой закончится в фургоне могильщиков — там Мотылек найдет то, что искал.
Мать 21-летнего Алекса всегда была настоящей, активной коммунисткой. Она тяжело заболела и впала в кому, когда ГДР еще существовала, а Берлинская стена казалась несокрушимой. Но самые большие проблемы для Алекса начались 8 месяцев спустя, когда его мать пришла в себя – уже в объединенной Германии. Ее сердце так слабо, что любое душевное волнение может закончиться для нее летальным исходом. А что может стать более убийственным для убежденной коммунистки, чем падение Берлинской стены и торжество капитализма? И тогда Алексу пришла в голову гениальная идея: построить коммунизм в одной отдельно взятой квартире…
Главная героиня фильма, Фериде-ханым, живет с теткой и ее сыном Кямраном. Фериде лишилась родителей в раннем возрасте.
Повзрослев, Фериде влюбилась в кузена, но скрывает свои чувства. Ее тайна стала известна, и выяснилось, что Кямран тоже ее любит. Назначен день свадьбы. За три дня до свадьбы Фериде узнает от незнакомки о романе Кямрана с молодой женщиной во время его командировки в Европу. Фериде покидает дом навсегда...
Лондон, Париж, Мадрид. Действие фильма разворачивается в 30-е годы в Англии во время гражданской войны, в Испании и в последние дни нацистской оккупации в Париже. В центре сюжета оказываются двое, она – соблазнительная и обворожительная Джильда Бессе (Шарлиз Терон) и он – юный, одурманенный красотой Джильды Гай Мэлион (Стюарт Таунсенд).Случайная встреча заставляет окунуться их в океан любви и сразу после этого броситься в новые приключения, не думая о том, увидятся ли они когда-нибудь ещё...